21 апреля 2012 г.

Доброго времени суток! сегодня я с очередной попыткой поучаствовать в задании челенджей, причем сразу в двух)) подружка попросила сделать большууууущую открытку с фотографиями...в результате у меня получилась страничка 20х20, которая еще и открывается, чтобы можно было написать пожелание))
Вот она, моя конфетка))







Основа - дизкартон и результат моей деятельности со штампами, красками и пр))) бумага КСО, примовские цветочки, шелковый шнур, металлический уголок и очаровательное сердечко, оч красивые наклейки из Accessories, кракелюр, полужемчуг...
дальше покажу детальки

С этим чудом хочу поучаствовать:
1. в скетч-задании от блога Fairy's Challenge
вот сам скетч, работать с ним просто и интересно))




2. в задании-палитре от Омского скрапклуба
Надеюсь меня примут в ряды участников))


7 комментариев:

  1. Замечательная страничка-открытка! Благодарим за участие в задании ОСК.
    Уберите, пожалуйста, проверку кодом сообщений.

    ОтветитьУдалить
  2. Интеренсая работа! спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая открытка!!!)) очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное)))очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто супер позитивная!
    Спасибо, что выбрали скетч от FC!

    ОтветитьУдалить